Новый сайт работает в тестовом режиме

Национальная сеть Глобального договора ООН в России

Анонсы

Международный форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?»

571
Московская школа управления СКОЛКОВО
Добавить в календарь 20-09-2018 11:00 01-01-1970 03:00 Europe/Moscow Международный форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?»

Глобальные бренды уже сейчас выбирают бизнес-модель будущего, основываясь на принципах устойчивого развития. Экологические, социальные и этические требования к бизнесу растут. Как в новых условиях построить успешный бренд и устойчивый бизнес?


Московская школа управления СКОЛКОВО

Глобальные бренды уже сейчас выбирают бизнес-модель будущего, основываясь на принципах устойчивого развития. Экологические, социальные и этические требования к бизнесу растут. Ответственность и смысл становятся фактором эффективности, за них голосуют акционеры, потребители и сотрудники. Как в новых условиях построить успешный бренд и устойчивый бизнес?

Effie Russia, представительство главной международной премии в сфере эффективного  маркетинга, впервые соберет на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы:

·         обсудить, как этот тренд влияет на бизнес и маркетинг в мире

·         оценить, как он развивается на российском рынке

·         вдохновиться лучшими рекламными кейсами с социальной миссией – победителями Effie

·         запустить в России премию Effie Positive Change, главную мировую награду за эффективный маркетинг со смыслом

Среди спикеров мероприятия:

IKEA Group (Пиа Хайденмарк-Кук, Глава по вопросам устойчивого развития)

McCann Worldgroup (Харджот Сингх, Директор по стратегии)

The Coca-Cola Company Австрия (Филипп Бодзэнта, Директор по коммуникациям и связям с общественностью)

Unilever (Алан Джоуп, Президент в категории средств для красоты и личной гигиены) и др.

Аудитория мероприятия:

Бизнес-лидеры, предприниматели, генеральные директора, директора по маркетингу, коммуникациям, корпоративной социальной ответственности российских и международных компаний; владельцы и топ-менеджеры рекламных агентств.

Программа мероприятия

11:00 — 12:00
Регистрация и приветственный кофе
12:00 — 13:20
Пленарная сессия
Sustainability is the new digital. Что нужно знать о еще одной глобальной трансформации

Темы для обсуждения:

· Sustainability как бизнес-модель XXI века: как обеспечить экономический рост и качество жизни следующих поколений 
· All in: зачем включать цели устойчивого развития в бизнес-стратегию 
· Где деньги: как окупается sustainability сегодня 
· Лидерство – основной инструмент для sustainability-трансформации бизнеса 
13:20 — 13:40
Кофе-брейк
13:40 — 15:00
Фокус-сессия
Революция смысла: как меняется маркетинг в эпоху глобальной sustainability-трансформации

Темы для обсуждения:

· Потребитель Z: чего ждет и кому доверяет самое ответственное поколение в истории 
· Почему глобальные бренды выбирают purposeful marketing (маркетинг со смыслом), как измерить его эффективность для бизнеса и реальный социальный вклад? 
· Партнеры в трансформации: как меняется бизнес агентств, чтобы поддерживать клиентов в движении к устойчивому развитию? 
· Цели устойчивого развития как глобальный инсайт: с чего начать разговор с целевой аудиторией 
15:00 — 15:40
Обед
15:50 — 17:00
Стратегическая сессия
Цели устойчивого развития для бизнеса и маркетинга в России

Темы для обсуждения: 

· Дать рыбу или удочку: как видит свою ответственность бизнес в России? 
· Как бренды опираются на цели устойчивого развития в бизнес-стратегии и маркетинге: презентация совместного исследования Effie Russia и KPMG 
· Как работают глобальные социальные инициативы брендов в России и какие планы у корпораций на будущее 
· Голосуем рублем: как растет российский бизнес в сфере ответственного потребления
17:00 — 18:00
Коктейль в честь запуска Effie Positive Change Awards в России

Другие анонсы

Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?

9 октября 2019 в Московской школе управления СКОЛКОВО пройдет 2-ой международный форум Effie Russia.

Социальные инициативы-2019

I ежегодный форум о социальном предпринимательстве, благотворительности, экологии и КСО от Коммерсантъ Конференции

Инвестиции воздействия. Доходность, репутация, будущее

Конференция «Инвестиции воздействия. Доходность, репутация и создание будущего», которую впервые в России проводят краудинвестинговая площадка StartTrack, инвестиционный клуб "Хедлайнеры", Ассоциация импакт-инвесторов при поддержке клуба инвесторов "Узкий круг" и национальной сети ГД ООН в России.