Новый сайт работает в тестовом режиме

Национальная сеть Глобального договора ООН в России

Анонсы

Воркшоп «Интеграция социальной миссии бизнеса в коммуникации. Оценка эффективности»

79
Коворкинг МТС, ул.Воронцовская, д.1/3, с2
Добавить в календарь 19-02-2019 10:30 01-01-1970 03:00 Europe/Moscow Воркшоп «Интеграция социальной миссии бизнеса в коммуникации. Оценка эффективности»

19.02.2018 10:30-13:00 | Коворкинг МТС, ул.Воронцовская, д.1/3, с2

Совместный воркшоп Effie Russia и Ассоциации "Национальная сеть Глобального договора"

Коворкинг МТС, ул.Воронцовская, д.1/3, с2

Все глобальные бренды и крупный бизнес сталкиваются с необходимостью трансформировать свои стратегии из-за растущих экологических, социальных и этических требований в соответствии с глобальными трендами в области устойчивого развития (Sustainable Development). Ответственность и инновационный подход, основанный на ценностях корпоративного гражданства, становятся важными факторами роста и эффективности частного сектора. За таким бизнесом будущее – и за него уже голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Понятие корпоративной ответственности эволюционирует от филантропии к перестройке бизнес-процессов в интересах Целей устойчивого развития (ЦУР), включению в характеристики прибыли ее социально-экологического измерения, формированию инфраструктуры для долгосрочных позитивных изменений.

При этом колоссальные усилия бизнеса в сфере устойчивого развития, его приверженность принципам и ценностям корпоративной ответственности часто остаются только элементами узкой социальной тактики, находят отражение лишь в нефинансовой отчетности (и даже это не всегда) и не включаются в стратегические коммуникации. Хотя, используя смыслы корпоративной ответственности бренда в коммуникациях и маркетинге, можно гораздо быстрее завоевать доверие заинтересованных сторон, оторваться от конкурентов и обеспечить актуальные и привлекательные как для широкой общественности, так и для целевой аудитории репутационные преимущества. 

Этот пробел существует, потому что в России наблюдается как небывалый интерес к теме устойчивого развития, так и острый дефицит экспертизы в ней. Но его можно сократить, если объединить компетенции в области коммуникаций и корпоративной ответственности задачей совместного поиска путей трансформации не только коммерческих, но и коммуникационных стратегий в интересах устойчивого развития.

Именно это попробуют сделать 19 февраля Effie Russia, представительство крупнейшего в мире института эффективности в маркетинге, совместно с российской национальной сетью Глобального договора– международной инициативы ООН для бизнеса в сфере устойчивого развития. На одной площадке они соберут, с одной стороны, специалистов по коммуникациям, маркетингу и PR, с другой — профессионалов в области устойчивого развития, менеджеров по КСО, директоров по стратегии и устойчивому развитию глобальных и российских компаний-лидеров, чтобы: 

Задачи воркшопа:

·      обсудить, как тренд на ответственность влияет на бизнес и маркетинг в России

·      вдохновиться лучшими мировыми кейсами маркетинга со смыслом – победителями конкурса Effie Positive Change

·      попробовать самостоятельно оценить эффективность рекламных кампаний с социальной миссией

·      определить ближайшие перспективы развития темы ЦУР в России

 

Участники: директора по маркетингу, стратегии, устойчивому развитию глобальных и российских компаний.

Программа мероприятия

10:30 — 11:00
Сбор гостей, кофе
11:00 — 11:40
Зачем? Почему? / Смыслы и мотивы

Effie Russia, Екатерина Сон, «Как отличить принципы устойчивого развития от филантропии и green-washing»

ГД ООН, Марина Вашукова, Информационный центр ООН, Владимир Кузнецов «Как и зачем ООН оценивает вклад компаний в продвижение 17 ЦУР»

МТС, Елена Кохановская , «Философия МТС. Решение проблем человека" 

11:40 — 12:40
Как? / Практика / Оценка эффективности

Воркшоп по оценке эффективности кейсов-победителей Effie Positive Change

12:40 — 14:00
Подведение итогов

Другие анонсы

Национальный форум по устойчивому развитию

22.05.2019 09:00 | Новинский бульвар, д.8 стр.2 Lotte Hotel Moscow

Одним из этапов консолидированного движения вперед станет Национальный форум по устойчивому развитию – российская площадка для дискуссий и обмена профессиональными мнениями, продвижения актуальных аспектов совершенствования корпоративной практики в целях устойчивого развития, вовлечения сторонников глобальной повестки из регионов России. 

Кто получит «Оскар» за устойчивое развитие?

11 апреля в Москве состоится Церемония награждения Премии «Управление изменениями. Визионеры» 2019 года, где лидеры устойчивого развития, представители бизнеса и НКО, официально получат статус Новых Героев нашего времени. Вместе с победителями на сцене выступят приглашенные адепты социальных, экологических и экономических изменений России и мира.