Все глобальные бренды и крупный бизнес сталкиваются с необходимостью трансформировать свои стратегии из-за растущих экологических, социальных и этических требований в соответствии с глобальными трендами в области устойчивого развития (Sustainable Development). Ответственность и инновационный подход, основанный на ценностях корпоративного гражданства, становятся важными факторами роста и эффективности частного сектора. За таким бизнесом будущее – и за него уже голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Понятие корпоративной ответственности эволюционирует от филантропии к перестройке бизнес-процессов в интересах Целей устойчивого развития (ЦУР), включению в характеристики прибыли ее социально-экологического измерения, формированию инфраструктуры для долгосрочных позитивных изменений.
При этом колоссальные усилия бизнеса в сфере устойчивого развития, его приверженность принципам и ценностям корпоративной ответственности часто остаются только элементами узкой социальной тактики, находят отражение лишь в нефинансовой отчетности (и даже это не всегда) и не включаются в стратегические коммуникации. Хотя, используя смыслы корпоративной ответственности бренда в коммуникациях и маркетинге, можно гораздо быстрее завоевать доверие заинтересованных сторон, оторваться от конкурентов и обеспечить актуальные и привлекательные как для широкой общественности, так и для целевой аудитории репутационные преимущества.
Этот пробел существует, потому что в России наблюдается как небывалый интерес к теме устойчивого развития, так и острый дефицит экспертизы в ней. Но его можно сократить, если объединить компетенции в области коммуникаций и корпоративной ответственности задачей совместного поиска путей трансформации не только коммерческих, но и коммуникационных стратегий в интересах устойчивого развития.
Именно это попробуют сделать 19 февраля Effie Russia, представительство крупнейшего в мире института эффективности в маркетинге, совместно с российской национальной сетью Глобального договора– международной инициативы ООН для бизнеса в сфере устойчивого развития. На одной площадке они соберут, с одной стороны, специалистов по коммуникациям, маркетингу и PR, с другой — профессионалов в области устойчивого развития, менеджеров по КСО, директоров по стратегии и устойчивому развитию глобальных и российских компаний-лидеров, чтобы:
Задачи воркшопа:
· обсудить, как тренд на ответственность влияет на бизнес и маркетинг в России
· вдохновиться лучшими мировыми кейсами маркетинга со смыслом – победителями конкурса Effie Positive Change
· попробовать самостоятельно оценить эффективность рекламных кампаний с социальной миссией
· определить ближайшие перспективы развития темы ЦУР в России
Участники: директора по маркетингу, стратегии, устойчивому развитию глобальных и российских компаний.