Новый сайт работает в тестовом режиме

Национальная сеть Глобального договора ООН в России

События

Глобальные цели – дело каждого

264

26 апреля в Буэнос-Айресе (Аргентина) завершилась двухдневная конференция «Глобальные цели – дело каждого», организованная Глобальным договором ООН и национальной сетью Глобального договора Аргентины.

Участниками стали более 600 национальных и глобальных лидеров бизнеса, финансовой сферы, гражданского общества, национальных сетей ГД ООН, общей целью – подтверждение партнерств и коллективных действий ответственного бизнеса, направленных на достижение глобальных целей.

«Повестка дня в области устойчивого развития до 2030 года – это план изменения нашего мира, – напомнила в видеоприветствии участникам конференции Амина Мохаммед, заместитель Генерального секретаря ООН. -– Нам требуется нечто большее, чем традиционный подход к ведению бизнеса. Необходимо ускорить создание новых партнерств, и роль частного сектора в этом исключительно велика».

Участники конференции обсудили различные способы, благодаря которым бизнес может внедрять стратегии для достижения ЦУР и решения других задач устойчивого развития. Подход, основанный на десяти принципах Глобального договора, – точка отсчета для компаний, которые хотят внести свой вклад в достижение глобальных целей.

Лиз Кинго, исполнительный директор ГД ООН, подчеркнула важность приоритетов на 2018 год в контексте, который определил председатель Правления ГД ООН, Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш: «Изменение климата, права человека, финансирование ЦУР – все из нас в Глобальном договоре, несомненно, определили для себя данные приоритеты.  Решение этих проблем лежит в преодолении тех разрывов, которые мы можем наблюдать через два года после принятия Целей устойчивого развития».

В ходе конференции состоялся запуск цифровой программы «План лидерства бизнеса для достижения ЦУР» (Blueprint for Business Leadership on the SDGs) – интерактивного ресурса, который призывает бизнес критически переосмыслить, каким образом пять лидерских качеств – намерение, амбициозность, последовательность, сотрудничество и отчетность – могут быть использованы в стратегиях в поддержку ЦУР.

Глобальный договор ООН также представил отчет, посвященный деятельности бизнеса в регионе: «Бизнес-партнерства для Глобальных целей: достижения Латинской Америки и Карибского бассейна». Согласно отчету, подавляющее большинство компаний региона, участвующих в Глобальном договоре (80%), предпринимают действия по достижению глобальных целей, и это наивысший показатель вовлеченности во всем мире. Отчет также содержит основные выводы отчета о достигнутом прогрессе Экономической комиссии для Латинской Америки и Карибского бассейна.

Флавио Фуэртес, представитель национальной сети Глобального договора Аргентины, отметил в завершающей ремарке: «Мне повезло работать с командой, которая отчетливо понимает, что ценности ООН – это ценности, которые нужно пережить. Нам нужно почувствовать их и делиться ими через наши действия, нести в будущее лучшее, что есть в нас».

В преддверии конференции «Глобальные цели – дело каждого» 23 и 24 апреля в Буэнос-Айресе также прошел 16-й Форум национальных сетей Глобального договора, на котором обсуждалось, какую роль могут играть национальные сети могут ГД ООН в помощи бизнесу, устремленному в устойчивое будущее. На Форуме присутствовали почти 100 представителей национальных сетей со всего мира.

Фото на главной с сайта http://eurasianeconomic.org/news_ecco/2018/01/10/document3273.phtml

Повестка дня в области устойчивого развития до 2030 года – это план изменения нашего мира, — напомнила в видеоприветствии участникам конференции Амина Мохаммед, заместитель Генерального секретаря ООН. – Нам требуется нечто большее, чем традиционный подход к ведению бизнеса. Необходимо ускорить создание новых партнерств, и роль частного сектора в этом исключительно велика.

Статьи и интервью

Лариса Овчинникова. Бизнес должен научиться пользоваться Глобальным договором как инструментом устойчивого развития

Лиз Кинго. Эра человека

На повестке — устойчивое развитие

Гевин Пауэр. Моральный компас бизнесмена